Компания "Комплаенс Менеджмент" реализовала цифровое решение по оптимизации функции соответствия и этического ведения бизнеса для ведущего игрока фармацевтического рынка России – годовой оборот компании + 45 млрд. руб. в структуре более 12 подразделений в различных субъектах РФ.
1. Специалисты компании проанализировали:
2. В компании была внедрена цифровая комплаенс-платформа – корпоративный комплаенс-институт.
Разработанный материал и внутренние документы по комплаенс были размещены в базу корпоративного комплаенс института компании. Это позволило обеспечить удобный доступ к документам сотрудникам, и избежать их потери. Сотрудники были ознакомлены с документами, факт ознакомления был зафиксирован и сохранен на платформе в отчете.
Долгосрочной, надежный и эффективный цифровой продукт в сфере комплаенс с готовыми материалами позволяющий:
Sorry, this entry is only available in Russian.
Sorry, this entry is only available in Russian.