Обучение специалиста по комплаенс

Программа курса: создание системы комплаенс

Мы запускаем программу обучения по изучению алгоритмов построения системы, обеспечивающей защиту компании от штрафов, судебных издержек и репутационных потерь в результате незаконных, неэтичных и нарушающих внутренние правила действий/бездействий сотрудников.

На занятиях будут изучены:

  • применение лучших практик и стандартов в сфере комплаенс;
  • комплаенс-риски и способы их минимизации;
  • построение реестра и карты рисков, практическое применение карты и реестра рисков;
  • принципы создания эффективных политик и процедур в сфере комплаенс;
  • методики проведения аудита комплаенс-системы;
  • место и роль владельцев рисков, комплаенс-офицеров и внутренних аудиторов в комплаенс-системы компании;
  • защита комплаенс-системы перед заинтересованными лицами.

Курс рекомендован: юристам, внутренним аудиторам, работникам службы внутреннего контроля, топ-менеджерам и руководителям высшего звена, руководителям организаций госсектора

Программа обучения:

  • Комплаенс в США
  • Комплаенс во Франции
  • Комплаенс в Италии
  • Комплаенс в Германии
  • Комплаенс в Великобритании
  • Комплаенс в России.

Изучаем некоторые руководящие документы регуляторов вышеуказанных стран в сфере комплаенс. Разбираем их плюсы и минусы, находим сходства и различия. Учимся международным требованиям по комплаенс.

Для изучения данного модуля Вы получите по одному руководящему документу регулятора каждой из указанных стран. Для удобства документы переведены на русский язык.

Изучаем практическое применение ряда международных стандартов и практик применительно к Вашему виду деятельности и специфике Вашей компании.

Для изучения данного модуля Вы получите необходимые документы:

  • Стандарт ISO 19600 Системы менеджмента соблюдения – Руководящие указания
  • Стандарт ISO 31000 Менеджмент риска – Руководство
  • Документы COSO по управлению рисками
  • Директивы США по вынесению приговоров в части требований к комплаенс-системе

Для удобства документы переведены на русский язык.

Изучаем соотношение понятий, учимся правильной терминологии, узнаем практическое значение разделения понятий.

Изучаем, как регуляторы оценивают эффективность функционирования комплаенс-системы, узнаем, как самостоятельно оценить ее эффективность и разработать дорожную карту по усовершенствованию.

Для изучения данного модуля Вы получите необходимые документы:

  • Руководство Уголовного отдела Министерства юстиции США по оценке комплаенс-программ компании.

Для удобства документ переведен на русский язык.

Изучаем, как создавать и практически применять реестры и карты комплаенс-рисков, процедуры и политики компании, рассматриваем современные технологии организации обучения сотрудников в сфере комплаенс.

Для изучения данного модуля Вы получите примеры необходимых инструментов:

  • Реестр комплаенс-рисков
  • Карта комплаенс-рисков
  • Руководство по созданию политик компании (перевод с англ.)
  • Примеры основных политик компании

Изучаем, как определить риск-аппетит, идентифицировать комплаенс-риски провести их ранжировку и разработать средства митигации рисков.

Для изучения данного модуля Вы получите необходимую литературу на русском языке.

Изучаем, конкретный цифровой инструмент по дистанционному обучению в сфере комплаенс и контролю знаний. Тестируем на своих сотрудниках.

Изучаем методику построения антикоррупционного и антимонопольного комплаенса.

Для изучения данного модуля Вы получите:

  • руководства США, Евросоюза, Великобритании, Франции, Италии и России по построению антимонопольной комплаенс-системы
  • руководства по FCPA и UK Bribery Act на русском языке

Изучаем, как построить комплаенс-системы по требованиям иностранных регуляторов, какие особенности необходимо учесть.

Для изучения данного модуля Вы получите:

  • Руководства по FCPA и UK Bribery Act на русском языке
  • Директивы США по вынесению приговоров в части требований к комплаенс-системе компании

Вы научитесь:

  • Снижать риски деятельности компании и риск руководителя.
  • Выстраивать комплаенс-систему в организации и управлять ею.
  • Сможете улучшить действующие механизмы комплаенс-системы.
  • Получите шаблоны документов, которые сразу сможете применить в практической деятельности.
  • Научитесь применять международные стандарты.
  • Узнаете о решениях, которые позволяют управлять комплаенс-системой в компании.
  • Разрабатывать план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс-рисков.
  • Внедрять систему управления рисками в бизнес-процессы компании.

Тренинг по комплаенс

Старт обучения — 21 марта в 16:00 (по МСК)

Обучение проводится по вторникам и четвергам.

Эконом

Что входит?

Стоимость тренинга

30 000 руб.

Профи

Что входит?

Стоимость тренинга

100 000 руб.

Перспективы развития

В США, Великобритании и странах Европейского союза каждая крупная компания имеет комплаенс-подразделение, а небольшие компании сотрудника, которой отвечает за ведение комплаенса, должность которого носит название комплаенс менеджера/комплаенс-офицера.

В Российской Федерации комплаенс развит не так сильно, как в Европейских странах, однако в последнее время, по данным HeadHunter, ряд крупных компаний, М.Видео-Эльдорадо, Билайн, МТС, Сбербанк, Почта России и др. ищут специалистов в сфере комплаенс. Средняя заработная плата для начинающих специалистов в сфере комплаенс составляет 80 000 – 100 000 рублей, что значительно выше средней заработной платы начинающих специалистов в сфере юриспруденции и экономики.

Анализ рынка труда в сфере комплаенса показывает рост по сравнению с 2018 г. Есть все основания утверждать, что данный рынок будет расти и дальше, так как все больше компаний будут вводить в свой штат специалиста в сфере комплаенс.

Какие задачи выполняет комплаенс-специалист

К образованию, позволяющему работать в качестве комплаенс специалиста относится юридическое и экономическое. Среди основных задач комплаенс-специалиста можно выделить:

Проведение аудита с целью выявления и оценки правовых, финансовых, репутационных и других рисков организации по причине, как недобросовестных действий, так и вследствие  различных ошибок.

Определения комплаенс рисков  рисков применения юридических санкций или санкций регулирующих органов, существенного финансового убытка или потери репутации организацией в результате несоблюдения ей законов, инструкций, правил, стандартов саморегулирующих организаций или кодексов поведения, касающихся ее сферы деятельности

Подготовка предложений по управлению правовыми рисками, вызванными вероятностью нарушения антимонопольного, таможенного, налогового, трудового законодательства, законодательства о противодействии коррупции и взяточничеству. Разработка матрицы рисков.

Разработка политик и кодексов организации, которые должны соответствовать российскому законодательству, учитывать требования иностранного законодательства, в частности США, Великобритании и Европейского союза, а также быть основанными на передовых мировых практиках.

Проведение контроля за соблюдением применимого законодательства, политик, кодексов и других локальных актов организации.

Анализ сделок и договоров на предмет наличия комплаенс рисков – договорной комплаенс.

Проведение проверок контрагентов (Due diligence) – в п. 12 Приложения N 2 к Приказу от 30.05.2007 N ММ-3-06/333 «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» предоставлены рекомендации налогоплательщикам по исследованию определенных признаков у своих контрагентов. Наличие данных признаков свидетельствует о высокой степени риска квалификации подобного контрагента налоговыми органами как проблемного (или однодневки), а сделок, совершенных с таким контрагентом, как сомнительных.

В соответствии с положениями FCPA компания отвечает за действия третьих лиц (агенты, юристы, консультанты, посредники и.т.д.) по соблюдению антикоррупционного законодательства. Важной процедурой, которая позволяет осуществить проверку контрагента является процедура Дью Дилиженс (процедура проверки контрагента). Более 90 процентов дел, возбужденных в связи с нарушением FCPA включают в себя нарушения, совершенные третьими лицами, при этом надлежаще проведенная проверка контрагента позволила бы избежать нарушения норм FCPA, поскольку можно было бы выявить проблемы в этой области.

Работа на основе риск-ориентированного подхода в сфере противодействия отмыванию денег и финансирования терроризма. (РОП в ПОД/ФТ).

Разработка и проведение тренингов по комплаенсу и этическому ведению бизнеса. Структурирование обучения в зависимости от специфики организации и пременимого законодательства: антимонопольной, антикоррупционный, договорной комплаенс.

Проведение обучения третьих лиц  контрагентов компании (при необходимости и наличии возможности).

Компания «Комплаенс Менеджмент» проводит обучение по подготовке комплаенс специалистов для организаций и государственных органов. Для того чтобы получить программу обучения необходимо оставить заявку на сайте или связаться со специалистом по номеру телефона на сайте.

Slot Depo 10k Slot Deposit 10k Slot Deposit 10 Ribu Bonus 10 Slot Depo Slot Gacor Gampang Menang Slot Maxwin Slot Maxwin Gampang Menang Slot Maxwin Hari Ini Slot Depo 10k Slot Gacor Gampang Menang Depo 10k Slot Gacor 777 Slot Gacor Gampang Menang Daftar Situs Slot Gacor Daftar Situs Slot Gacor Gampang Menang 2024 Slot Depo 10k Slot Depo Slot Gacor Hari Ini Link Slot Gacor Hari Ini Slot Gacor Gampang Menang Slot Gacor Hari Ini Gampang Menang Terpercaya 2024 slot depo 10k depo 10k situs slot gacor terbaru daftar slot gacor slot gacor hari ini slot gacor 777 slot gacor gampang menang