Групповые тренинги по комплаенс

Для того, чтобы программа комплаенса стала эффективной, она должна включать в себя такой элемент, как непрерывное обучение всех сотрудников, направленное на вопросы соблюдения законодательных и корпоративных требований.

Компания «Комплаенс Менеджмент» предлагает проведение тренингов и организацию онлайн обучения по различным вопросам комплаенса:

  • очное обучение сотрудников; подготовка отчета о результатах;
  • дистанционное обучение сотрудников с использованием собственного онлайн института по комплаенс (удобно для компаний с филиалами, представительствами, дочерними компаниями, сетевым компаниям). Применяются разработанные программы обучения, обучающие видеоролики, тесты, практические сценарии.

Темы обучения:

  • корпоративные стандарты и правила;
  • корпоративные политики;
  • антимонопольный комплаенс;
  • антикоррупционный комплаенс;
  • построение комплаенс системы с учетом требований Закона США «О коррупционных практиках за рубежом», Закона Великобритании «О борьбе со взяточничеством».