Для того, чтобы программа комплаенса стала эффективной, она должна включать в себя такой элемент, как непрерывное обучение всех сотрудников, направленное на вопросы соблюдения законодательных и корпоративных требований.
Компания «Комплаенс Менеджмент» предлагает проведение тренингов и организацию онлайн обучения по различным вопросам комплаенса:
очное обучение сотрудников; подготовка отчета о результатах;
дистанционное обучение сотрудников с использованием собственного онлайн института по комплаенс (удобно для компаний с филиалами, представительствами, дочерними компаниями, сетевым компаниям). Применяются разработанные программы обучения, обучающие видеоролики, тесты, практические сценарии.
Темы обучения:
корпоративные стандарты и правила;
корпоративные политики;
антимонопольный комплаенс;
антикоррупционный комплаенс;
построение комплаенс системы с учетом требований Закона США «О коррупционных практиках за рубежом», Закона Великобритании «О борьбе со взяточничеством».