«Комплаенс Менеджмент» занимается разработкой, внедрением и усовершенствованием цифрового комплаенс сервиса в различных сферах бизнеса. Наша команда имеет знания и опыт в сфере разработки программного обеспечения и юридической сфере. Основная специализация — защита бизнеса от рисков и финансовых потерь с помощью систематического обучения сотрудников по вопросам комплаенс.
Мы оказываем следующие услуги:
- внедрение комплаенс-системы в компанию;
- усовершенствование действующей комплаенс-системы;
- онлайн обучение сотрудников по комплаенс на платформе;
- аутсорсинг комплаенс;
- проведение аудита комплаенс-системы;
- персональные и групповые тренинги для комплаенс-офицеров.
Мы разработали онлайн сервис, который позволит уменьшить риски, повысить контроль и улучшить механизмы комплаенс в Вашей компании.
Обучающие курсы разрабатывают специалисты в сфере антимонопольного, антикоррупционного и предпринимательского права.
Компания «Комплаенс Менеджмент» является членом Всемирной Ассоциации Комплаенс. World Compliance Association (WCA) — это международная некоммерческая ассоциация, созданная профессионалами и организациями, заинтересованными в мире комплаенса.