Внедрение цифрового комплаенс-института

Компания "Комплаенс Менеджмент" реализовала цифровое решение по оптимизации функции соответствия и этического ведения бизнеса для ведущего игрока фармацевтического рынка России – годовой оборот компании + 45 млрд. руб. в структуре более 12 подразделений в различных субъектах РФ.

Что было сделано?

1. Специалисты компании проанализировали:

  • специалисты нашей компании проанализировали внутренние документы в сфере комплаенс;
  • оценили наличие и функционирование элементов комплаенс-системы компании;
  • сформулировали рекомендации по усовершенствованию комплаенс-системы;
  • перевели бумажные документы в доступные для понимания сотрудников видео-ролики;
  • разработали обучающий материал по ключевым комплаенс-рискам компании.

2. В компании была внедрена цифровая комплаенс-платформа – корпоративный комплаенс-институт.

Разработанный материал и внутренние документы по комплаенс были размещены в базу корпоративного комплаенс института компании. Это позволило обеспечить удобный доступ к документам сотрудникам, и избежать их потери. Сотрудники были ознакомлены с документами, факт ознакомления был зафиксирован и сохранен на платформе в отчете.

Что получила компания?

Долгосрочной, надежный и эффективный цифровой продукт в сфере комплаенс с готовыми материалами позволяющий:

  • в автоматизированном режиме проводить обучение большого количества сотрудников в разных городах по ключевым комплаенс-рискам компании;
  • в автоматизированном режиме проводить ознакомление сотрудников с документами в сфере комплаенс;
  • проводить оперативный обмен документами в сфере комплаенс.

Какой эффект от внедрения решения получила компания?

  • Уверенность в том, что сотрудники действительно изучили материал и его знают.
  • Снижение риска правового нарушения за счет информирования сотрудников.
  • Предоставление отчетности для контролирующих органов.
  • Удобное и наглядное управление процессом обучения и ознакомления с политиками.
  • Демонстрацию партнерам, аудиторам процесса функционирования комплаенс и приверженность компании к комплаенс.
  • Компания получила членство во всемирной ассоциации комплаенс.
  • Упорядочивание и автоматизация функции комплаенса;
  • Оптимизации времени и финансовых затрат на обучение сотрудников;
  • Возможность легко проходить аудиты по комплаенс – информация и ключевые метрики хранятся на платформе – аудиторы легко убедятся в том, что комплаенс в компании имеет реальный характер;
  • Возможность доказать контролирующим органам, что комплаенс в компании действительно работает.