Внедрение цифрового комплаенс-института

Компания "Комплаенс Менеджмент" реализовала цифровое решение по оптимизации функции соответствия и этического ведения бизнеса для ведущего игрока фармацевтического рынка России – годовой оборот компании + 45 млрд. руб. в структуре более 12 подразделений в различных субъектах РФ.

Что было сделано?

1. Специалисты компании проанализировали:

  • специалисты нашей компании проанализировали внутренние документы в сфере комплаенс;
  • оценили наличие и функционирование элементов комплаенс-системы компании;
  • сформулировали рекомендации по усовершенствованию комплаенс-системы;
  • перевели бумажные документы в доступные для понимания сотрудников видео-ролики;
  • разработали обучающий материал по ключевым комплаенс-рискам компании.

2. В компании была внедрена цифровая комплаенс-платформа – корпоративный комплаенс-институт.

Разработанный материал и внутренние документы по комплаенс были размещены в базу корпоративного комплаенс института компании. Это позволило обеспечить удобный доступ к документам сотрудникам, и избежать их потери. Сотрудники были ознакомлены с документами, факт ознакомления был зафиксирован и сохранен на платформе в отчете.

Что получила компания?

Долгосрочной, надежный и эффективный цифровой продукт в сфере комплаенс с готовыми материалами позволяющий:

  • в автоматизированном режиме проводить обучение большого количества сотрудников в разных городах по ключевым комплаенс-рискам компании;
  • в автоматизированном режиме проводить ознакомление сотрудников с документами в сфере комплаенс;
  • проводить оперативный обмен документами в сфере комплаенс.

Какой эффект от внедрения решения получила компания?

  • Уверенность в том, что сотрудники действительно изучили материал и его знают.
  • Снижение риска правового нарушения за счет информирования сотрудников.
  • Предоставление отчетности для контролирующих органов.
  • Удобное и наглядное управление процессом обучения и ознакомления с политиками.
  • Демонстрацию партнерам, аудиторам процесса функционирования комплаенс и приверженность компании к комплаенс.
  • Компания получила членство во всемирной ассоциации комплаенс.
  • Упорядочивание и автоматизация функции комплаенса;
  • Оптимизации времени и финансовых затрат на обучение сотрудников;
  • Возможность легко проходить аудиты по комплаенс – информация и ключевые метрики хранятся на платформе – аудиторы легко убедятся в том, что комплаенс в компании имеет реальный характер;
  • Возможность доказать контролирующим органам, что комплаенс в компании действительно работает.
Slot Depo 10k Slot Deposit 10k Slot Deposit 10 Ribu Bonus 10 Slot Depo Slot Gacor Gampang Menang Slot Maxwin Slot Maxwin Gampang Menang Slot Maxwin Hari Ini Slot Depo 10k Slot Gacor Gampang Menang Depo 10k Slot Gacor 777 Slot Gacor Gampang Menang Daftar Situs Slot Gacor Daftar Situs Slot Gacor Gampang Menang 2024 Slot Depo 10k Slot Depo Slot Gacor Hari Ini Link Slot Gacor Hari Ini Slot Gacor Gampang Menang Slot Gacor Hari Ini Gampang Menang Terpercaya 2024 slot depo 10k depo 10k situs slot gacor terbaru daftar slot gacor slot gacor hari ini slot gacor 777 slot gacor gampang menang