Проходил в декабре обучение по программе «Комплаенс-офицер». Очень грамотно и понятным языком с примерами объяснили, как начинающему специалисту начать работать в сфере комплаенс. Много интересной и полезной информации. Спасибо!
Юлия
2 лет назад
Тренингом осталась очень довольна. Узнала много новой информации. Вся полученная информация применима в ежедневной работе. Спасибо компании «Комплаенс Менеджмент» за профессиональную работу.
Александр
2 лет назад
Благодарим компанию «Комплаенс Менеджмент» за грамотный комплексный подход по внедрению комплаенс системы. Мы приобрели и активно используем платформу, были доработаны политики, производим ознакомление сотрудников. Удобно формировать отчеты и наглядно видно, как проходит обучение. Сотрудникам нравится видео. Наши партнеры обращают внимание на приверженность комплаенс, аудиторы так же отмечают наличие внутренних инструментов.
Мария
2 лет назад
Я проходила тренинг по программе «Комплаенс-офицер». Данный курс был очень полезен мне лично и я уверена, что он будет полезен комплаенс специалистам, руководителям и топ-менеджерам компаний для подробного изучения системы комплаенс. Отдельное спасибо хочу сказать спикеру за подробный рассказ о комплаенсе, за возможность структурировать в голове все знание об этом направлении. Много интересных кейсов и примеров из практики, это позволило мне применить эти знания и понять как перейти от бумажного комплаенса и политик к реальным примерам и как защитить бизнес от внешних угроз. Спасибо большое, рекомендую данный курс всем интересующимся направлением комплаенс для выстраивания эффективной системы защиты.
Мария
2 лет назад
В комплаенсе я не так давно, эта потребность возникла в свете сотрудничества с международными иностранными контрагентами в области реализации совместных проектов. Я прошла курс «Создание системы комплаенс».
Курс мне очень понравился, в нём очень много актуальной и интересной для меня информации, которую я могу применить в работе вот уже сейчас.
Я рекомендую данный курс для всех специалистов в юридической области, финансовых блоков, особенно рекомендую уделить внимание этому курсу акционерам, владельцам компании, для того, чтобы чётко осознавать ту значимость комплаенса для бизнеса, те возможности, которые он даёт для минимизации рисков в вашей предпринимательской деятельности.
Николай
2 лет назад
Выражаю благодарность специалистам компании «Комплаенс Менеджмент» за полученный опыт и знания. Тренингом остался доволен, узнал много нового. Было очень интересно, так как я недавно начал работать в отделе по контрольно-надзорной деятельности и хотел узнать больше о рисковых ситуациях до их наступления, поэтому я считаю, что этот курс очень полезный, и, конечно же, я настоятельно его рекомендую всем, не зависимо от сферы деятельности и собственных возможностей, так как это наше развитие, это новые возможности.
Проходил в декабре обучение по программе «Комплаенс-офицер». Очень грамотно и понятным языком с примерами объяснили, как начинающему специалисту начать работать в сфере комплаенс. Много интересной и полезной информации. Спасибо!
Тренингом осталась очень довольна. Узнала много новой информации. Вся полученная информация применима в ежедневной работе. Спасибо компании «Комплаенс Менеджмент» за профессиональную работу.
Благодарим компанию «Комплаенс Менеджмент» за грамотный комплексный подход по внедрению комплаенс системы. Мы приобрели и активно используем платформу, были доработаны политики, производим ознакомление сотрудников. Удобно формировать отчеты и наглядно видно, как проходит обучение. Сотрудникам нравится видео. Наши партнеры обращают внимание на приверженность комплаенс, аудиторы так же отмечают наличие внутренних инструментов.
Я проходила тренинг по программе «Комплаенс-офицер». Данный курс был очень полезен мне лично и я уверена, что он будет полезен комплаенс специалистам, руководителям и топ-менеджерам компаний для подробного изучения системы комплаенс. Отдельное спасибо хочу сказать спикеру за подробный рассказ о комплаенсе, за возможность структурировать в голове все знание об этом направлении. Много интересных кейсов и примеров из практики, это позволило мне применить эти знания и понять как перейти от бумажного комплаенса и политик к реальным примерам и как защитить бизнес от внешних угроз. Спасибо большое, рекомендую данный курс всем интересующимся направлением комплаенс для выстраивания эффективной системы защиты.
В комплаенсе я не так давно, эта потребность возникла в свете сотрудничества с международными иностранными контрагентами в области реализации совместных проектов. Я прошла курс «Создание системы комплаенс».
Курс мне очень понравился, в нём очень много актуальной и интересной для меня информации, которую я могу применить в работе вот уже сейчас.
Я рекомендую данный курс для всех специалистов в юридической области, финансовых блоков, особенно рекомендую уделить внимание этому курсу акционерам, владельцам компании, для того, чтобы чётко осознавать ту значимость комплаенса для бизнеса, те возможности, которые он даёт для минимизации рисков в вашей предпринимательской деятельности.
Выражаю благодарность специалистам компании «Комплаенс Менеджмент» за полученный опыт и знания. Тренингом остался доволен, узнал много нового. Было очень интересно, так как я недавно начал работать в отделе по контрольно-надзорной деятельности и хотел узнать больше о рисковых ситуациях до их наступления, поэтому я считаю, что этот курс очень полезный, и, конечно же, я настоятельно его рекомендую всем, не зависимо от сферы деятельности и собственных возможностей, так как это наше развитие, это новые возможности.