Разработка структуры комплаенс системы – определение роли, сочетания и функций совета директоров, комитета совета директоров по вопросам рисков, директора по управлению рисками, комплаенс-офицера в системе комплаенса организации.
Проведение аудита знаний, документов и процессов – осуществление процедуры идентификации рисков, определение владельцев рисков.
Оценка комплаенс рисков и построение карты рисков – ранжирование рисков по критериям вероятности наступления и тяжести последствий.
Создание элементов по снижению рисков – корпоративные политики и процедуры соблюдения законодательных требований, проведение обучающих мероприятий.
Использование цифровых решений для обеспечения соответствия организации – контроль за перепиской, онлайн обучение, автоматические карты рисков, сертификация сотрудников.
Проведение тренингов в сфере комплаенс.
Создание механизмов мониторинга, аудита и отчетности.
Разработка дисциплинарных процедур, средств поощрения и каналов связи.