Организация комплаенс системы

Разработка структуры комплаенс системы определение роли, сочетания и функций совета директоров, комитета совета директоров по вопросам рисков, директора по управлению рисками, комплаенс-офицера в системе комплаенса организации.

Проведение аудита знаний, документов и процессов – осуществление процедуры идентификации рисков, определение владельцев рисков.

Оценка комплаенс рисков и построение карты рисков ранжирование рисков по критериям вероятности наступления и тяжести последствий.

Создание элементов по снижению рисков – корпоративные политики и процедуры соблюдения законодательных требований, проведение обучающих мероприятий.

Использование цифровых решений для обеспечения соответствия организации – контроль за перепиской, онлайн обучение, автоматические карты рисков, сертификация сотрудников.

Проведение тренингов в сфере комплаенс.

Создание механизмов мониторинга, аудита и отчетности.

Разработка дисциплинарных процедур, средств поощрения и каналов связи.