ООО «Комплаенс Менеджмент» предлагает организовать комплаенс-систему в Вашей компании, которая будет соответствовать мировым практикам, международным стандартам и антикоррупционному законодательству России, США и Великобритании. Наши усилия направлены на создание комплексного механизма предупреждения нарушений законодательства, стандартов правил, прав и обязанностей, который должен, во-первых, иметься в наличии, во-вторых, соответствовать текущим рискам, в-третьих, исполняться.
Функция, называемая «комплаенс» (Compliance) — это система мер, которая предотвращает нарушения (как со стороны менеджмента, так и персонала) норм действующего законодательства, внутренних регламентов, основных положений бизнес-этики и пр. В России основными субъектами внедрения служат участники финансового рынка, а также корпорации и предприятия, которые ориентированы на международный рынок.
Законодательство РФ:
Международное законодательство экстерриториального характера:
Международные стандарты:
Правоприменительная практика:
Согласно приведенным законодательным актам, стандартам и правоприменительной практике, а так же сложившейся деловой практике, минимальная комплаенс-система должна включать в себя следующие элементы:
Комплаенс-система состоит из ряда элементов, некоторое из которых возможно внедрять только последовательно (идентификация рисков, затем разработка контрольных процедур), часть элементов комплаенс-системы можно внедрять параллельно. Используя такой подход мы сможем эффективно создать комплаенс-систему в Вашей компании. Каждый из элементов комплаенс-системы, который мы будем разрабатывать и внедрять, предусмотрен международными стандартами и антикоррупционным законодательством США и Великобритании.
В рамках оказания услуги мы разработаем необходимые документы, произведем идентификацию и оценку комплаенс-рисков, разработаем карту и реестр рисков, проведем корпоративное обучение сотрудников с использованием собственно разработанной обучающей платформы.
1 Этап. Аудит текущей комплаенс-системы |
|
Результат |
Отчет и дорожная карта по внедрению комплаенс-системы. |
2 Этап. Разработка карты и реестра рисков |
|
Результат |
Реестр и карта рисков (графическое изображение). |
3 Этап. Разработка политик и кодексов |
Разработка документов включает коммуникации с заинтересованными лицами. |
Результат |
Разработанные документы. |
4 Этап. Очные тренинги для сотрудников |
Проведение 3 очных тренинга по содержанию разработанных документов. |
Результат |
Обученный персонал. Отчет о проведении обучения. |
5 Этап. Разработка презентационных материалов |
Разработка содержания, дизайна, производство и доставка заказчику. |
Результат |
|
6 Этап. Создание компаленс-раздела на сайте компании |
|
Результат |
Публичный раздел о комплаенс на сайте компании. |
7 Этап. Организация работы горячей линии по комплаенс. |
|
Результат |
Функционирование горячей линии. |
Этап | Содержание | Результат |
1. Аудит текущей комплаенс-системы |
|
Отчет и дорожная карта по внедрению комплаенс-системы. |
2. Разработка карты и реестра рисков |
|
Реестр и карта рисков (графическое изображение). |
3. Разработка политик и кодексов |
Разработка документов включает коммуникации с заинтересованными лицами. |
Разработанные документы. |
4. Очные тренинги для сотрудников | Проведение 3 очных тренинга по содержанию разработанных документов. | Обученный персонал. Отчет о проведении обучения. |
5. Разработка презентационных материалов | Разработка содержания, дизайна, производство и доставка заказчику. |
|
6. Создание компаленс-раздела на сайте компании |
|
Публичный раздел о комплаенс на сайте компании. |
7. Организация работы горячей линии по комплаенс. |
|
Функционирование горячей линии. |