Компания "Комплаенс Менеджмент" провела аудит и внедрила цифровое комплаенс решение для компании с собственным производством и оборотом + 5 млрд. руб.
В чем заключалась задача?
автоматизировать систему контроля за комплаенс-рисками компании;
реализовать систему оперативного контроля знаний сотрудников по СОП/SOP/Standard Operation Procedures;
автоматизировать функцию обучения по комплаенс;
упростить процедуру прохождения аудитов;
реализовать решение позволяющие доказать, что комплаенс в компании функционирует.
Что было сделано?
Проанализированы внутренние документы компании в сфере комплаенс;
проведен аудит знаний сотрудниками своих комплаенс-рисков;
разработаны обучающие кейсы по ключевым комплаенс-рискам компании;
разработан обучающий и тестовый материал по комплаенс;
разработан обучающий и тестовый материал по Standard Operation Procedures;
разработаны обучающие видеоролики.
В компании внедрена цифровая комплаенс-платформа – корпоративный комплаенс-институт
Какой результат получила компания?
сотрудники регулярно проходят обучение по комплаенс и Standard Operation Procedures без отрыва от производства;
руководство компании по ряду метрик видит уровень компетенции сотрудников, понимает уровень комплаенс-рисков, который несет каждый сотрудник и принимает своевременные корректирующие меры.
Эффект внедрения решения
компания упростила процесс прохождения внешних аудитов;
уменьшены затраты на обучение сотрудников компании;
компания получила долгосрочное решение в сфере комплаенс влияющее на стоимость ее активов;
в компании функционирует система позволяющая доказать функционирование комплаенс-программы.