Аудит и внедрение комплаенс-решения

Компания "Комплаенс Менеджмент" провела аудит и внедрила цифровое комплаенс решение для компании с собственным производством и оборотом + 5 млрд. руб.

В чем заключалась задача?

  • автоматизировать систему контроля за комплаенс-рисками компании;
  • реализовать систему оперативного контроля знаний сотрудников по СОП/SOP/Standard Operation Procedures;
  • автоматизировать функцию обучения по комплаенс;
  • упростить процедуру прохождения аудитов;
  • реализовать решение позволяющие доказать, что комплаенс в компании функционирует.

Что было сделано?

  • Проанализированы внутренние документы компании в сфере комплаенс;
  • проведен аудит знаний сотрудниками своих комплаенс-рисков;
  • разработаны обучающие кейсы по ключевым комплаенс-рискам компании;
  • разработан обучающий и тестовый материал по комплаенс;
  • разработан обучающий и тестовый материал по Standard Operation Procedures;
  • разработаны обучающие видеоролики.

В компании внедрена цифровая комплаенс-платформа – корпоративный комплаенс-институт

Какой результат получила компания?

  • сотрудники регулярно проходят обучение по комплаенс и Standard Operation Procedures без отрыва от производства;
  • руководство компании по ряду метрик видит уровень компетенции сотрудников, понимает уровень комплаенс-рисков, который несет каждый сотрудник и принимает своевременные корректирующие меры.

Эффект внедрения решения

  • компания упростила процесс прохождения внешних аудитов;
  • уменьшены затраты на обучение сотрудников компании;
  • компания получила долгосрочное решение в сфере комплаенс влияющее на стоимость ее активов;
  • в компании функционирует система позволяющая доказать функционирование комплаенс-программы.